Пятница, 16.11.2018, 11:11 | Приветствую Вас Гость | RSS.
Форма входа:

Альянсы клана:
Статистика:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
24log.ru
24log.ru
24log.ru
Снежный гигант, (стихия: вода)

 найти этого бота Вы можете на выселке - Ледяная пустыня.




Имеет такие умения:

Атака (5-й уровень) - Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.
Живучесть (5-й уровень) - Количество жизней всех дружественных существ при вызове увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне даёт дополнительно 2 жизни существам хозяина.
Водная стихия (5-й уровень) - Добавляет Х энергии воды в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию воды каждый третий ход.
Эфирный вихрь (1-й уровень) - Увеличивает случайную энергию на Х каждый ход, где Х- уровень умения.
Водный вихрь (3-й уровень) - Увеличивает на Х энергию воды каждый ход, где Х-уровень умения.

Описание вещей на Снежном гиганте:
Доспех снегов - При прямой атаке хозяина существом противника, это существо лишаеться атаки на следующих ход, если на хозяине не надет Плащ Ехидны.
Малый ледяной щит - Уменьшает урон наносимый дружественным существам воды на 1.

Совет: в бою советую не использовать ману воды, так как Снежный гигант играет через свиток "Наяда” - Если энергия воды противника меньше 10, то воскрешает погибшее на поле боя дружественное существо кроме Наяды, Кораллового рифа, Соловья-разбойника, Бабы-яги, Кривого зеркала, Ведуна, Мага запрета и Единорога.


Дракон, (стихия: огонь)

 найти этого бота Вы можете на выселках - Подножье вулкана.




Имеет такие умения:

Атака (5-й уровень) - Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.
Огненная стихия (5-й уровень) - Добавляет Х энергии огня в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию огня каждый третий ход.
Огненный щит (5-й уровень) - При прямой атаке хозяина огненного щита существом противника, это существо ранится на Х, где Х - уровень умения.
Эферный вихрь (1-й уровень) - Увеличивает случайную энергию на Х каждый ход, где Х- уровень умения.
Огненный вихрь (3-й уровень) - Увеличивает на Х энергию огня каждый ход, где Х-уровень умения.

Описание вещей на Драконе:
Амулет огнедышащего дракона - Если єнергия огня хозяина больше энергии огня противника, наносит 3 повреждения всем существам противника каждый ход. Урон от амулета считается магическим.
Малый огненный щит - Уменьшает урон наносимый дружественным существам огня на 1.

Совет: в бою очень часто используют свиток "Армагеддон” - Наносит всем существам на поле боя и противнику X+5 урона, где Х = энергии огня хозяина. Тратит всю энергию огня. Поэтому будьте бдительны.


Джин, (стихия: воздух)

 найти этого бота Вы можете на выселках - Скалистые горы.




Имеет такие умения:

Атака (5-й уровень) - Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.
Воздушная стихия (5-й уровень) - Добавляет Х энергии воздуха в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию воздуха каждый третий ход.
Эксперт волшебства (5-й уровень) - Урон, наносимый заклинаниями хозяина(кроме нейтральных заклинаний), увеличивается на (уровень умения)*8%. Теряет силу, если у хозяина есть любой другой Эксперт.
Эферный вихрь (1-й уровень) - Увеличивает случайную энергию на Х каждый ход, где Х- уровень умения.
Воздушный вихрь (3-й уровень) - Увеличивает на Х энергию воздуха каждый ход, где Х-уровень умения.

Описание вещей Джина:
Посох разума - Защищает существо хозяина в центральной клетке поля боя от эффектов мгновенной смерти, если они исходят от существ или заклинаний противника.
Малый небесный щит - Уменьшает урон наносимый дружественным существам воздуха на 1.

Совет: в бою использует свиток "Гипноз” - Заставляет двух самых сильных в атаке существ противника нанести по нему удар. Поэтому советую Вам не забывать вовремя сливать профильную ману.


Каменный гигант, (стихия: земля)

 найти этого бота Вы можете на выселках - Сумрачный лес




Имеет такие умения
:
Атака (5-й уровень) - Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.
Защита (5-й уровень) - Снижает урон по хозяину от существ противника на 8*Х% первые 2*Х+4 ударов, если хозяин 9-го и ниже уровня. На 5 уровне снижает урон по хозяину от заклинаний противника на 2.
Земная стихия (5-й уровень) - Добавляет Х энергии земли в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергии земли каждый третий ход.
Эферный вихрь (1-й уровень) - Увеличевает случайную энергию на Х каждый ход, где Х- уровень умения.
Земляной вихрь (3-й уровень) - Увеличивает на Х энергию земли каждый ход, где Х-уровень умения.

Описание вещей Каменного гиганта:
Каменные ступни - Если напротив вашего существа стоит существо противника - оно получает +2 к атаке, иначе -1 к атаке.
Малый щит леса - Уменьшает урон наносимый дружественным существам земли на 1.

Совет: Каменный гигант играет изначально через свиток "Великан” - При вызове тратится по 1 от всех энергий хозяина (кроме энергии земли). И еще не забываем что очень часто использует заклинание "Землетрясение” - Убивает самое сильное, а затем самое слабое (по количеству жизней) существа противника и наносит 10 повреждений хозяину.
Поэтому советую играть через свиток "Нага”.


Костяной дракон, (стихия: смерть)

 найти этого бота Вы можете на выселках - Ядовитые болота




Имеет такие умения
:
Атака (5-й уровень) - Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.
Стихия смерти (5-й уровень) - Добавляет Х энергии смерти в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергии смерти каждый третий ход.
Пожиратель смерти (5-й уровень) - При смерти существа выше 1-го уровня, если на поле боя присутствует хотя бы одно дружественное существо смерти, добавляет хозяину Х жизней, где Х - уровень умения. Выше максимума для хозяина жизней добавляется в два раза меньше.
Эферный вихрь (1-й уровень) - Увеличевает случайную энергию на Х каждый ход, где Х- уровень умения.
Смертельный вихнь (3-й уровень) - Увеличивает на Х энергию смерти каждый ход, где Х-уровень умения.

Описание вещей Костяного дракона:
Крылья смерти - С вероятностью в 10% вдвое уменьшает жизни вражеского существа при его вызове.
Малый щит мертвых - Уменьшает урон наносимый дружественным существам смерти на 1.

Совет: Костяной дракон выводить первым ходом свиток "Рыцарь смерти” - При вызове убивает существо противника находящееся напротив себя. Поэтому не советую выводить первым ходом Элементаля/Лича. Так же советую использовать свиток "Нага”.


Ехидна, (стихия: вода)

 этого бота Вы можете найти на выселках - Хаотичные пустоши.




Имеет такие умения:

Живучесть (5-й уровень) - Количество жизней всех дружественных существ при вызове увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне даёт дополнительно 2 жизни существам хозяина.
Водная стихия (5-й уровень) - Добавляет Х энергии воды в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию воды каждый третий ход.
Водная сущность (5-й уровень) - Пока вы контролируете 5-Х водных существ, вы блокируете атаку одного случайного вражеского существа каждый ход, где Х – уровень умения.
Водный вихрь (3-й уровень) - Увеличивает на Х энергию воды каждый ход, где Х-уровень умения.
Оглушение (2-й уровень) - При атаке существо хозяина имеет шанс 4*(уровень умения)% оглушить существо противника-лишить возможности атаки на 1 ход и нанести 5 дополнительных повреждения.

Описание вещей Ехидны:
Плащ ехидны - При смерти союзного существа, существо противника напротив теряет атаку на 1 ход.
Малый ледяной щит - Уменьшает урон наносимый дружественным существам воды на 1.

Совет: в бою с Ехиднами советую играть через свиток "Джинн” - При вызове и в начале хода сравнивает свою атаку с максимальной атакой Элементаля или Лича противника. Атакует при вызове, если напротив стоит Элементаль или Лич. Невосприимчив к бонусам, повышающим атаку.
Дизайн от UnderA Team © 2009-2018.
Хостинг от uCoz.
Копирование любых материалов с данного сайта запрещено!